Пасьянс Rouge Forty: играйте онлайн бесплатно (регистрация не требуется)

Rouge Forty — бесплатная онлайн-игра. Игра с множеством функций и потрясающим геймплеем. Макет игры Rouge Forty


Прямоугольная табло-версия Rouge et Noir. Его изобрел Томас Уорфилд. Игра сложная, с 15% шансом на победу. В нее играют двумя колодами, и ваши шансы на победу в первую очередь определяются вашим талантом.

Если вам нравится Rouge Forty, попробуйте Пасьянс Косынка, классический карточный пасьянс.

Мы постоянно модифицируем наш веб-сайт в ответ на пожелания клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы.

Хорошо тебе провести время!


Как играть в «Руж сорок»

Макет:

8 фундаментных стопок (сверху) — постройте 4 оставшиеся стопки по цвету от туза до короля (2 крайние левые с красными крестиками начинаются с красных тузов, следующие 2 зеленые с черными тузами), сбросьте все 13 последовательностей карт вниз по чередующемуся цвету от туза таблица справа 4 стопки (2 крайних слева с красными крестиками начинаются с красных королей, 2 крайних справа зелеными с черными королями).

10 свай таблицы (ниже фундамента) - конструкция альтернативного цвета. Карты в последовательности вниз по другому цвету можно перемещать как группу. Только Короли или законные группы карт во главе с Королем могут заполнять ячейки. В начале игры в каждой стопке дается по четыре карты лицом вверх.

Нажав на колоду (вверху слева, лицевой стороной вниз), вы можете раздать по одной карте в каждую стопку таблицы.

Фундамент:

Фундаментные сваи делятся на три типа.

Фундамент А:

Фундамент А состоит из двух стопок, и любой туз может быть перемещен в любую свободную стопку в фундаменте А. Каждая стопка должна начинаться с определенного оттенка. Карта может быть добавлена в стопку основания А, если она на одну выше, чем предыдущая верхняя карта стопки, и того же цвета. В результате, единственная карта, которая может быть разыграна на Q червей, — это K червей. В любой стопке может быть не более 13 карт. Карты могут быть удалены из основания A.

Б Фундамент:

Фундамент B состоит из двух стопок, и любой туз может быть перемещен в любую свободную стопку в фундаменте B. Каждая стопка должна начинаться с определенного оттенка. Карта может быть добавлена к основной стопке B, если она на одну выше, чем предыдущая верхняя карта стопки, и того же цвета. В результате единственная карта, которая может быть сыграна на 7 пик, — это 8 пик. В любой стопке может быть не более 13 карт. Карты могут быть удалены из основания B.

Фундамент С:

Фундамент С имеет четыре сваи. Отдельные карты никогда не могут быть перемещены в основание C. Только после того, как вы выстроите полную последовательность на столе, тринадцать карт в порядке от туза до короля, вы можете перенести ее в основание C. Карты не могут быть перемещены из основания C после того, как они были размещены.

.

Таблица:

Разложенные по склону, десять стопок таблиц по четыре карты в каждой. Верхняя карта в каждой стопке сдается лицевой стороной вверх, а остальные карты сдаются лицевой стороной вниз.

Карта может быть добавлена в стопку таблицы, если она на одну меньше, чем предыдущая верхняя карта стопки, и имеет противоположный цвет. В результате единственная карта, которая может быть сыграна на 4 пик, — это 3 черви.

Карты на столе, которые не закрыты другой картой, можно бесплатно положить на основу или любую другую стопку таблицы.

Только короли могут заполнять пустые места в таблице.

Если карты попеременно красные и черные, группы карт подряд вниз можно перемещать из одного столбца таблицы в другой.

Запас:

Запас состоит из оставшихся карт.

Когда вы нажимаете на колоду, карта сдается наверх каждой стопки таблицы.

Rouge Forty Solitaire: Play Online for Free (No Signup Required)

Rouge Forty is a free online game. A game with a lot of features and amazing gameplay. Rouge Forty Game Layout


A rectangular tableau version of Rouge et Noir. Thomas Warfield invented it. The game is difficult, with a 15% chance of winning. It is played with two decks, and your odds of victory are primarily determined by your talent.

If you enjoy Rouge Forty, try Klondike Solitaire, a classic solitaire card game.

We are constantly modifying our website in response to customer input. Our game was last update on January 10, 2023. Please contact us if you have any comments or questions.

Have a good time!


How to play Rouge Forty

Layout:

8 foundation piles (across top) - build the left 4 piles in color from Ace to King (2 leftmost with red X's start with red Aces, next 2 in green with black Aces), drop entire 13 card sequences down by alternate color from the tableau on the right 4 piles (2 leftmost with red X's start with red Kings, 2 rightmost in green with black Kings).

10 tableau piles (below foundations) - alternate color construction. Cards in sequence down by alternate color can be moved as a group. Only Kings or lawful groupings of cards lead by a King can fill spaces. At the start of the game, each pile is given four cards face up.

By clicking on the Stock (top left, face down), you can deal one card to each tableau pile.

Foundation:

Foundation piles are classified into three types.

Fundament A:

Foundation A has two piles, and any ace can be relocated to any vacant pile in foundation A. Each pile must begin with a distinct hue. A card may be added to a foundation A pile if it is one higher than the pile's previous top card and is of the same color. As a result, the only card that could be played on a Q of hearts is a K of hearts. There may be no more than 13 cards in any pile. Cards may be removed from foundation A.

B Foundation:

Foundation B has two piles, and any ace can be relocated to any vacant pile in foundation B. Each pile must begin with a distinct hue. A card may be added to a foundation B pile if it is one higher than the pile's previous top card and is of the same color. As a result, the only card that might be played on a 7 of spades is an 8 of spades. There may be no more than 13 cards in any pile. Cards may be removed from foundation B.

Fundament C:

Foundation C has four piles. Single cards may never be transferred to foundation C. Only once you've built a complete sequence on the tableau, thirteen cards in order from ace to king, can you transfer it to foundation C. Cards cannot be moved off foundation C after they have been placed.

.

Tableau:

Splayed downhill, ten tableau piles of four cards each. The top card in each pile is dealt face up, while the remaining cards are dealt face down.

A card may be added to a tableau pile if it is one lower than the pile's previous top card and is of the opposing color. As a result, the only card that might be played on a 4 of spades is a 3 of hearts.

Cards on the tableau that are not covered by another card are free to be played onto the foundation or any other tableau pile.

Only kings may fill empty spots in the tableau.

If the cards are alternately red and black, groups of cards in succession down can be shifted from one tableau column to another.

Stock:

The stock is made up of the leftover cards.

When you click on the stock, a card is dealt to the top of each tableau pile.