Играйте в Russian Solitaire: Бесплатная онлайн игра Russian Solitaire

Играйте в Русский Солитёр бесплатно. ✅100% бесплатно. ✅Мгновенная игра. ✅Играйте в классические онлайн игры таких как Solitaire, Spider Solitaire & FreeCell.

Играть в Solitaire онлайн - Klondike Solitaire

Играйте в Русский Солитёр бесплатно. Мы надеемся, что вам понравится версия русского Solitaire, также известная как Derek и Solitaire. Вы можете играть онлайн или ⬇️скачать игру для WindowsTM, MacTM, LinuxTM, iOS и Android.

Игра включает неограниченное количество подсказок и подсказок. Вы можете переключать звук, устанавливать игру для автоматического перемещения карт и многое другое в настройках. Если вы не знаете правила, мы подвели их в разделе 📜rules русского Солитёра. Вы также можете создать встраиваемую версию игры, используя генератор 📋widget.

Мы надеемся, что вам понравится наша игра. Если вы это сделаете, попробуйте одно из наших многих классических игр для одиночества, таких как Spider и FreeCell. И не забудьте покинуть игру или поделиться её:


Скачать Русский пасьянс бесплатно

Играйте в Русский пасьянс бесплатно на WindowsTM, MacTM, LinuxTM, Android, или iOS. Скачайте Русский пасьянс бесплатно.

📜Правила русского Солитёра

Параметры настройки:

Русский Solitaire играет с одной палубой. Макет состоит из 7 столешниц, пронумерованных от 1 до 7. У первой кучи одна карта повернулась лицом вверх. На втором столе 6 карт, последние 5 карт открываются вверх. Остальные 5 таблеток имеют 1 дополнительную карту, каждая таблетка имеет 5 карт вверх.

Цель:

Цель игры - получить все карты, чтобы в конечном итоге получить 4 кучи фундамента. Грязы фундамента задаются по рангу и цвету. Каждый фундамент должен иметь на нем карточки в порядке (туз первый, два, три, и т.д.). Когда все карты находятся на фундаменте, игра выиграна.

Движения:

  • Переместите одну или несколько карт из одной таблетки в другую: Вы можете переместить одну или несколько карт из одной таблетки в другую, если ранг первой карты в стопке выше таблетки, к которой вы двигаетесь, и цвет противоположен той карточке, в которой перемещается.
  • Переместите карту из фонда обратно в таблицу: если вам нужно, Вы можете перенести карту из фонда обратно на столешницу.
  • Вы можете переместить табличную карту в фонд: Вы можете сделать это вручную или сделать это автоматически. Это может быть настроено в настройках.

Создать русский Solitaire виджет

С нашим встроенным генератором, вы можете создать бесплатную встраиваемую версию нашей игры для вашего собственного веб-сайта, сайта WordPress или блога. Вы даже можете настроить цвета и добавить свои собственные логотипы на обратной стороне карт.


Попробуйте другие фантастические игры

На этом сайте у нас есть несколько игр для Patience, так что вы можете попробовать одну из других наших игр. Сообщите нам , если вы не можете найти любимую игру в списке.

Иконка игры Solitaire

Solitaire

Самыми известными из всех одиночных игр являются Solitaire, часто известных как Patience, Klondike solitaire, или просто Solitaire Classic. И правда так! Эта вечная классика любит многие, и все знакомы с Microsoft Solitaire версии. Мы улучшили лучшие возможности игры Microsoft Solitaire. Мы надеемся, что Вы оцените это так же, как и мы.

Игра Solitaire
Иконка Паука

Солитёр Паука

Это вторая по популярности игра Solitaire в мире. Он может играть со многими колодами карт, в отличие от Solitaire Classic, которые могут играть только с одной. Однако это приводит к гораздо более сложной игре.

Игра Паук

Play Russian Solitaire: Free online Russian Solitaire card game

Play Russian Solitaire online for free. ✅100% free. ✅Instant gameplay. ✅Play classic online card games like Solitaire, Spider Solitaire & FreeCell.

Play Solitaire online - Klondike Solitaire game

Play Russian Solitaire online for free. We hope you'll like our version of Russian Solitaire, also known as Derek and Mother's Solitaire. You can play either online or ⬇️download the game for Windows™, Mac™, Linux™, iOS, and Android.

The game features unlimited undo's and hints. You can toggle sound, set the game to move cards automatically, and a lot more under settings. If you don't know the rules, we've summed them up in our 📜rules of Russian Solitaire section. You can also create an embeddable version of the game by using our 📋widget generator.

We hope you'll like our game. If you do, try out one of our many other classic solitaire games like Klondike, Spider and FreeCell.

Game was last updated: 23 Jan, 2022.

Don't forget to leave a like or share the game:


Download Russian Solitaire for free

Play Russian Solitaire for free on your Windows™, Mac™, Linux™, Android, or iOS. Download Russian Solitaire now for free.

📜Rules of Russian Solitaire

The setup:

Russian Solitaire is played with a single deck. The layout consists of 7 tableau piles, numbered 1 to 7. The first pile has a single card turned face up. The second tableau has 6 cards, with the last 5 cards facing up. The remaining 5 tableaus each have 1 extra card, with each tableau having 5 cards facing up.

The objective:

The objective of the game is to get all the cards to end up on the 4 foundation piles. The foundation piles are ordered by both rank and color. Each foundation must have cards placed on it in order (ace first, two, three, etc). When all cards are on the foundation, the game is won.

Moves:

  • Move one or more cards from one tableau to another: You can move one or several cards from one tableau to another if the rank of the first card in the pile is one higher than the tableau you're moving to and the color is opposite of the card being moved.
  • Move a card from the foundation back to the tableau: If you need to, you can move a card from the foundation back onto the tableau.
  • You can move a tableau card onto the foundations: You can do this manually or let it happen automatically. This can be configured under settings.

Create a Russian Solitaire widget

With our embed generator, you can create a free embeddable version of our game for your own website, WordPress site, or blog. You can even customize colors and add your own logos on the back of cards.


Try out some other fantastic games

We have a number of Patience games on this site, so you'll have plenty of opportunities to try out one of our other games. Please let us know if you can't find your favorite game on the list.

Solitaire game icon

Solitaire

The most well-known of all solitaire games is Solitaire, often known as Patience, Klondike solitaire, or simply Solitaire Classic. And rightfully so! This timeless classic is beloved by many, and everyone is familiar with the Microsoft Solitaire version. We've improved upon the best features of the Microsoft Solitaire game. We hope you appreciate it as much as we did.

Solitaire game
Spider game icon

Spider Solitaire

This is the second most popular Solitaire game in the world. It can be played with many decks of cards, as opposed to Solitaire Classic, which can only be played with one. However, it makes for a far more difficult game.

Spider game