Imperial Guards Solitaire: играть онлайн бесплатно (регистрация не требуется)

Играйте в Imperial Guards бесплатно онлайн. Игра с множеством функций и потрясающим геймплеем. Схема игры Имперская гвардия


Вариант мисс Миллиган, в котором свободные места на таблице могут быть заполнены любой картой, а не только королями. Это значительно упрощает игру, потому что в этих играх много свободных мест. Игра средней сложности, с шансом на победу 45%. В нее играют двумя колодами, и ваши шансы на победу в первую очередь определяются вашими навыками и удачей.

Если вам нравится Imperial Guards, попробуйте Пасьянс Косынка, классический карточный пасьянс.

Мы постоянно модифицируем наш веб-сайт в ответ на пожелания клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы.

Хорошо тебе провести время!


Как играть за Имперскую гвардию

Макет:

8 стопок фундамента (вверху) — строиться от туза до короля масти.

8 стопок таблиц (ниже фундамента) - альтернативный цвет строится вниз. Если группа карт находится в очереди вниз по другому цвету, их можно переместить. Любая карта или допустимая коллекция карт могут быть использованы для заполнения пустых стопок. В начале игры в каждую стопку сдается по одной карте лицевой стороной вверх.

Щелкнув, Акция (вверху, лицевой стороной вниз слева) сдает по одной карте в каждую стопку таблицы. Повторных сделок нет.

Резерв (ниже запаса) - временное хранилище для карты или последовательности карт, доступное только при исчерпании запаса. На основании или таблице для игры доступна карта или последовательность.

Фундамент:

В фундаменте восемь свай.

Любой туз в основании может быть переведен в любую свободную стопку.

Карта может быть добавлена к основной стопке, если она на одну старше предыдущей верхней карты стопки и той же масти. В результате единственная карта, которая может быть разыграна на 6 треф, — это 7 треф. В стопке может быть не более 13 карт.

Карты могут быть удалены из основы.

Таблица:

Раскладывается по склону, восемь стопок таблиц по одной карте в каждой. Каждая карта сдается лицевой стороной вверх.

Карта может быть добавлена в стопку таблицы, если она на одну меньше, чем предыдущая верхняя карта стопки, и имеет противоположный цвет. В результате карты, которые можно разыграть на четверке червей, будут тройкой пик или тройкой треф.

Карты на столе, которые не закрыты другой картой, можно бесплатно положить на основу или любую другую стопку таблицы.

Любая карта может заполнить пустой слот в таблице.

Если карты попеременно красные и черные, группы карт подряд вниз можно перемещать из одного столбца таблицы в другой.

Запас:

Запас состоит из оставшихся карт.

Когда вы нажимаете на колоду, карта сдается наверх каждой стопки таблицы.

Карман образуется, когда колода истощается. В этом кармане можно временно хранить одну карту или стопку карт. Это известно как «отказ». Если в кармане лежит стопка карт, вытащить отдельные карты нельзя. Только вся последовательность может быть удалена.

Заметки:

Игроки могут использовать свободную область под колодой после того, как все карты в колоде разыграны (резерв). Это место может быть занято любой отдельной картой или допустимой последовательностью карт. Только одна карта или последовательность этого типа может быть сыграна в резерв.

Imperial Guards Solitaire: Play Online for Free (No Signup Required)

Play Imperial Guards for free online. A game with a lot of features and amazing gameplay. Imperial Guards Game Layout


A Miss Milligan variant in which vacant tableau spaces can be filled with any card rather than just Kings. This considerably simplifies the game because vacant areas are abundant in these games. The game is medium in difficulty, with a 45% chance of winning. It is played with two decks, and your odds of victory are primarily determined by your skill and luck.

If you enjoy Imperial Guards, try Klondike Solitaire, a classic solitaire card game.

We are constantly modifying our website in response to customer input. Our game was last update on January 10, 2023. Please contact us if you have any comments or questions.

Have a good time!


How to play Imperial Guards

Layout:

8 foundation piles (across the top) - build up from Ace to King in suit.

8 tableau piles (below foundations) - alternate color build down. If a group of cards is in sequence down by alternate color, they can be moved. Any card or lawful collection of cards can be used to fill empty piles. At the start of the game, each pile is dealt one card face up.

By clicking, the Stock (top, face down on the left) deals one card to each tableau pile. There are no redeals.

Reserve (below stock) - temporary storage for a card or sequence of cards, available only when the stock is depleted. On the foundations or tableau, a card or sequence is available for play.

Foundation:

There are eight foundation piles.

Any ace in the foundation may be transferred to any vacant pile.

A card may be added to a foundation pile if it is one higher than the pile's previous top card and is of the same suit. As a result, the only card that might be played on a 6 of clubs is a 7 of clubs. There can be no more than 13 cards in a pile.

Cards may be removed from the foundation.

Tableau:

Splayed downhill, eight tableau piles of one card each. Every card is dealt face up.

A card may be added to a tableau pile if it is one lower than the pile's previous top card and is of the opposing color. As a result, the cards that may be played on a 4 of hearts would be three of spades or three of clubs.

Cards on the tableau that are not covered by another card are free to be played onto the foundation or any other tableau pile.

Any card can fill an empty slot in the tableau.

If the cards are alternately red and black, groups of cards in succession down can be shifted from one tableau column to another.

Stock:

The stock is made up of the leftover cards.

When you click on the stock, a card is dealt to the top of each tableau pile.

A pocket will form when the deck is depleted. This pocket can temporarily hold a single card or a stack of cards. This is known as "waiving." If there is a stack of cards in the pocket, you cannot pull individual cards out. Only the entire sequence may be deleted.

Notes:

Players may use the vacant area underneath the stock pile once all of the cards in the stock pile have been played (the reserve). That spot can be occupied by any single card or legal sequence of cards. Only one card or sequence of this type may be played to the reserve.