Пасьянс Уайтхорс: играйте онлайн бесплатно (регистрация не требуется)

Whitehorse — бесплатная онлайн-игра. Игра с множеством функций и потрясающим геймплеем. Макет игры Уайтхорс


Простая версия Клондайка, в которой вместо того, чтобы сдавать большое количество карт на стол, у нас есть места, которые заполняются автоматически. Игра простая, с шансом на победу 98%. В нее играют одной колодой, и ваши шансы на победу в первую очередь определяются мастерством и удачей.

Игра сравнима с Пасьянсом Косынка и другими пасьянсами.

Мы постоянно модифицируем наш веб-сайт в ответ на пожелания клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы.

Хорошо тебе провести время!


Как играть за Уайтхорса

Макет:

4 стопки фундамента (вверху справа) — выстраивание от туза до короля масти.

7 стопок таблиц (ниже фундамента) - альтернативный цвет строится вниз. Если группы карт расположены по порядку, переместите их вниз на другой цвет. Если отходы пусты, места немедленно заполняются из запаса или из мусора. В начале игры в каждую стопку сдается по одной карте лицевой стороной вверх.

Склад (вверху слева, лицевой стороной вниз) — нажмите, чтобы перевернуть три карты за раз. Повторные сделки не ограничены.

Верхняя карта доступна для игры на фундаменте или столе (рядом с запасом).

Фундамент:

В фундаменте четыре сваи.

Любой туз в основании может быть переведен в любую свободную стопку.

Карта может быть добавлена к основной стопке, если она на одну старше предыдущей верхней карты стопки и той же масти. В результате единственная карта, которая может быть разыграна на 9 пик, — это 10 пик.

Карты нельзя брать из фундамента после того, как они были размещены.

Таблица:

Раскладывается по склону, семь стопок таблиц по одной карте в каждой. Верхняя карта в каждой стопке сдается лицевой стороной вверх, а остальные карты сдаются лицевой стороной вниз.

Карта может быть добавлена в стопку таблицы, если она на одну меньше, чем предыдущая верхняя карта стопки, и имеет противоположный цвет. В результате карты, которые можно разыграть на 4 треф, будут тройкой червей или тройкой бубен.

Карты на столе, которые не закрыты другой картой, можно бесплатно положить на основу или любую другую стопку таблицы.

Пустые слоты таблицы немедленно заполняются картой из стопки сброса. Если мусор пуст, в него помещается карточка из запаса. Если запас исчерпан, свободные места в таблице могут быть пополнены только королями.

Если карты попеременно красные и черные, группы карт подряд вниз можно перемещать из одного столбца таблицы в другой.

Запасы и отходы:

Есть одна стопка мусора, а оставшиеся карты составляют запас.

При нажатии на колоду три карты из колоды сдаются в мусор. Акции можно проходить неограниченное количество раз. Если в конце прохода в колоде осталось недостаточно карт, раздаются только оставшиеся карты. Перед следующей транзакцией мусор будет конвертирован в новый сток.

Верхнюю карту мусора можно разыграть на стол или основу.

Whitehorse Solitaire: Play Online for Free (No Signup Required)

Whitehorse is a free online game. A game with a lot of features and amazing gameplay. Whitehorse Game Layout


A simple Klondike version in which, instead of dealing a large number of cards to the tableau, we have spaces that autofill. The game is simple, with a 98% chance of winning. It is played with a single deck, and your odds of victory are primarily determined by skill and luck.

The game is comparable to Klondike Solitaire and other solitaire games.

We are constantly modifying our website in response to customer input. Our game was last update on January 10, 2023. Please contact us if you have any comments or questions.

Have a good time!


How to play Whitehorse

Layout:

4 foundation piles (top right) - build up from Ace to King in suit.

7 tableau piles (below foundations) - alternate color build down. If groups of cards are in sequence, move them down by alternate color. If the waste is empty, spaces are immediately filled from the stock or from the garbage. At the start of the game, each pile is dealt one card face up.

Stock (upper left, face down) - click to flip over three cards at a time. Redeals are unlimited.

Top card available for play on the foundations or tableau (next to stock).

Foundation:

There are four foundation piles.

Any ace in the foundation may be transferred to any vacant pile.

A card may be added to a foundation pile if it is one higher than the pile's previous top card and is of the same suit. As a result, the only card that might be played on a 9 of spades is a 10 of spades.

Cards cannot be taken from the foundation after they have been placed.

Tableau:

Splayed downhill, seven tableau piles of one card each. The top card in each pile is dealt face up, while the remaining cards are dealt face down.

A card may be added to a tableau pile if it is one lower than the pile's previous top card and is of the opposing color. As a result, the cards that may be played on the 4 of clubs would be three of hearts or three of diamonds.

Cards on the tableau that are not covered by another card are free to be played onto the foundation or any other tableau pile.

Empty tableau slots are immediately filled with a card from the discard pile. If the waste is empty, a card from the stock is placed in it. If the stock is depleted, the tableau's vacant places can only be replenished by kings.

If the cards are alternately red and black, groups of cards in succession down can be shifted from one tableau column to another.

Stock and waste:

There is one garbage pile and the remaining cards comprise the stock.

When you click on the stock, three cards from the stock are dealt to the garbage. The stock may be passed through an unlimited number of times. If there aren't enough cards left in the deck at the end of a pass, only the remaining cards are dealt. Before the following transaction, the trash will be converted into new stock.

The top card of the trash can be played to the tableau or foundation.