Penta Solitaire: играйте онлайн бесплатно (регистрация не требуется)

Пента — бесплатная онлайн-игра. Игра с множеством функций и потрясающим геймплеем. Макет игры Penta


Еще одна версия Busy Aces от Томаса Уорфилда, на этот раз половина табо построена, а половина разрушена. Игра средней сложности, с 50% шансом на победу. В нее играют двумя колодами, и ваши шансы на победу в первую очередь определяются вашими навыками и удачей.

Другие пасьянсы, похожие на этот, включают Busy Aces, Deuces, Three's Company, Fours Up, Sixes and Sevens, Eights Down, Cast Out Nines, Dimesи Jacks in the Box.

Если вам нравится Penta, попробуйте Пасьянс Косынка, традиционный карточный пасьянс.

Мы постоянно модифицируем наш веб-сайт в ответ на пожелания клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы.

Хорошо тебе провести время!


Как играть в Пенту

Макет:

8 стопок фундамента (вертикально слева и справа) - 4 стопки слева складываются по масти от Пятерки до Короля, оборачиваясь до Туза до Четверки. 4 стопки справа строятся по масти от пятерок до тузов, переходя от короля к шестерке. Пятерки раздаются здесь в начале игры.

Шесть стопок таблицы (вверху) — первые три стопки (слева от линии) строятся вниз независимо от масти, переходя от туза к королю по мере необходимости. Вторая и третья стопки (справа от линии) складываются независимо от масти, при необходимости меняясь от короля до туза. Только одна карта может быть перемещена за раз. Любая карта может быть использована для заполнения пустых стопок. В начале игры в каждую стопку сдается по одной карте лицевой стороной вверх.

Склад (нижняя, лицевой стороной вниз) - нажмите, чтобы отправить 1 карту в мусор. Повторных сделок нет.

Топ-карта, доступная для игры на фундаменте или столе (кроме запаса).

Фундамент:

Фундаментные сваи делятся на два типа.

Фонд левых

В левом фундаменте четыре сваи. Любые пять карт можно переложить на любую свободную стопку в левом основании. Карта может быть добавлена в левую стопку основания, если она на одну старше предыдущей верхней карты стопки и любой масти. В результате единственная карта, которая может быть сыграна на 2, — это 3. В стопке может быть не более 13 карт. Карты могут быть удалены из левого фундамента.

Правильный фундамент:

В правом фундаменте четыре сваи. Любые пять карт можно переложить в любую свободную стопку в правом основании. Карта может быть добавлена в правую стопку фундамента, если она на единицу младше предыдущей верхней карты стопки и любой масти. В результате единственная карта, которую можно было положить на K, — это Q. В стопке может быть не более 13 карт. Карты не могут быть перемещены из правильной основы после того, как они были размещены.

.

Запасы и отходы:

Есть одна стопка мусора, а оставшиеся карты составляют запас.

При нажатии на колоду одна карта из колоды сдается в мусор. По складу можно пройти только один раз.

Верхнюю карту мусора можно разыграть на левой таблице, правой таблице или основании.

Penta Solitaire: Play Online for Free (No Signup Required)

Penta is a free online game. A game with a lot of features and amazing gameplay. Penta Game Layout


Another Busy Aces version by Thomas Warfield, this time half the tabeau is built up and half is built down. The game is medium in difficulty, with a 50% chance of winning. It is played with two decks, and your odds of victory are primarily determined by your skill and luck.

Other solitaire games that are similar to this one include Busy Aces, Deuces, Three's Company, Fours Up, Sixes and Sevens, Eights Down, Cast Out Nines, Dimes, and Jacks in the Box.

If you enjoy Penta, you should try Klondike Solitaire, a traditional solitaire card game.

We are constantly modifying our website in response to customer input. Our game was last update on January 10, 2023. Please contact us if you have any comments or questions.

Have a good time!


How to play Penta

Layout:

8 foundation piles (vertically on the left and right) - 4 piles on the left build up in suit from Fives to King, wrapping to Ace up to Four. 4 piles on the right build down in suit from the Fives to the Aces, wrapping to the King down to the Six. The Fives are dealt here at the start of the game.

Six tableau piles (across the top) - the first three piles (to the left of the line) build down independent of suit, wrapping from Ace to King as needed. The second and third piles (to the right of the line) stack up independent of suit, wrapping from King to Ace as needed. Only one card can be moved at a time. Any card can be used to fill empty piles. At the start of the game, each pile is dealt one card face up.

Stock (bottom, face down) - click to transfer 1 card to garbage. There are no redeals.

Top card available for play on the foundations or tableau (apart from stock).

Foundation:

Foundation piles are classified into two types.

The Left Foundation

There are four piles in the left foundation. Any five cards may be transferred to any vacant pile in the left foundation. A card may be added to a left foundation pile if it is one higher than the pile's former top card and of any suit. As a result, the only card that might be played on a 2 is a 3. There can be no more than 13 cards in a pile. Cards may be removed from the left foundation.

Correct Foundation:

There are four piles in the right foundation. Any five cards may be transferred to any vacant pile in the right foundation. A card may be added to a right foundation pile if it is one lower than the pile's former top card and of any suit. As a result, the only card that could be played on a K is a Q. There can be no more than 13 cards in a pile. Cards cannot be moved from the correct foundation after they have been placed.

.

Stock and waste:

There is one garbage pile and the remaining cards comprise the stock.

When you click on the stock, one card from the stock is dealt to the garbage. There can only be one trip through the stock.

The top card of the trash can be played to the left tableau, right tableau, or foundation.